Версия сайта

blind

Сведения об образовательной организации

Меню горячего питания

Официальные сайты

1903
1902
1901
Новый рисунок 3
2015 11 18 08 18 36 Скриншот экрана
Новый рисунок 1234578
2015 11 18 08 16 44 Скриншот экрана
Новый рисунок 12345
  2015 11 18 08 13 21 Скриншот экрана
Новый рисунок 13
2015 12 18 08 16 25 Скриншот экрана
Новый рисунок 123456

-

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №24 «Колокольчик» станицы Березанской муниципального образования Выселковский район

 Уважаемые родители!

 Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

 В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в МБДОУ ДС № 24 рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

 Содержание образования и условия организации обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья согласно Закону «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273 определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

 В нашей организации реализуются адаптированные основные образовательные программы:

  — для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

 Обучение по АООП осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения ПМПК.

 В МБДОУ ДС № 24 созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  — включенные в полную инклюзию;

 1. Приобретены специальные учебные пособия и дидактические материалы для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи).

 2. В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме адаптированных основных образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в ДОО работают учитель-логопед: Нестерня Наталья Игоревна, педагог-психолог Плитка Любовь Борисовна, проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия.

 3. Доступная среда.

 Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими воспитанниками, так и в отдельных группах комбинированной и компенсирующей направленности .

 МБДОУ ДС № 24 при получении  образования воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья предоставляет бесплатно:

  — услуги узких специалистов, учителя-логопеда и педагога-психолога;

  — 4-х разовое питание.

 Специалисты, осуществляющие реализацию АООП, владеют специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, осуществляющие образовательную деятельность.

 Вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом ДОО и локальными актами образовательного учреждения. Более подробную информацию вы можете получить по телефону: 86157 52285 у ответственного специалиста Васьковой Светланы Ивановны.

Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем воспитанникам в полном объеме участвовать в жизни детского сада.

Инклюзивное (включающее) образование обладает ресурсами, направленными на стимуляцию равноправия воспитанников и их участия во всех аспектах жизни коллектива.

Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.

Инклюзивное (включающее) образование базируется на восьми принципах:

1.Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2.Каждый человек способен чувствовать и думать.
3.Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4.Все люди нуждаются друг в друге.
5.Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6.Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7.Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8.Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

В нашем ДОО функционируют группы компенсирующей направленности — 2; группы комбинированной направленности — 1.

Ведущие специалисты: учитель — логопед и учитель — дефектолог высшей квалификационной категории — Нестерня Н.И.

Авторское право ©. Все Права Защищены.