-
а) Реализуемые образовательные программы:
— Образовательная программа дошкольного образования
— Адаптированная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
— Рабочая программа воспитания
Форма обучения:
— по образовательной программе — очная, дневная в дошкольной образовательной организации
— по адаптированной образовательной программе — очная, дневная в дошкольной образовательной организации
Нормативный срок обучения:
— по образовательной программе — от 2 меяцев до прекращения образовательных отношений
— по адаптированной образовательной программе — от 5 лет до прекращения образовательных отношений
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — не предусмотрено.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение):
— по образовательной программе — русский (Положение) (государственный язык РФ (ст. 14 §2 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)
— по адаптированной образовательной программе — русский (Положение) (государственный язык РФ (ст. 14 §2 273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) — не предусмотрено.
Практики, соответствующей образовательной программой — не предусмотрено;при реализации образовательных программ использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — не предусмотрено.
б) Описание образовательных программ:
Образовательная программа (ОП ДО) и Адаптированная образовательная программа (АОП ДО) МБДОУ ДС №24 (далее — Программы) разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО):
Образовательная программа дошкольного образования (ссылка)
Адаптированная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ссылка)
Аннотация к программе обязательной части ОП ДО
Аннотация к программе обязательной части АОП ДО
Программы реализуется в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
Цель Программ - является целостное и разностороннее развитие детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, сообразное актуальной социокультурной ситуации детства и требованиям современного общества и государства, через создание системы образовательных процессов и условий, поддерживающих активное участие детей в образовательной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию их развития и позитивную социализацию.
Программа АОП ДО содержит описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.
Программа воспитания направлена на создание условий воспитания ребенка, открывающих возможности для его личностного духовно-нравственного развития, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.
Программы включают три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывающая региональные и социокультурные особенности.
Учебный план с приложением его в виде электронного документа — не предусмотрен.
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа — не предусмотрено.
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа — не предусмотрен.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
в) Численность обучающихся
Общая численность обучающихся по образовательным программам — 61, из них:
— по образовательной программе — 31 человек
— по адаптированной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи — 24 человек
— по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития — 5 человек
— по адаптированной образовательной программе для детей с растройством аутистического спектра — 1 человек
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — нет;
— обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами — нет
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 73 человека;
— обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами — нет
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджета местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — нет
— обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами — нет
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
— по договорам об образовании, при приёме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — нет;
— численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — нет.
Реализация общеобразовательных программ — не предусмотрено.
Реализация профессиональных образовательных программ — не предусмотрено.
Результаты приёма по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными уровнями приёма — не предусмотрено.