Версия сайта

blind

Сведения об образовательной организации

Меню горячего питания

Официальные сайты

1903
1902
1901
Новый рисунок 3
2015 11 18 08 18 36 Скриншот экрана
Новый рисунок 1234578
2015 11 18 08 16 44 Скриншот экрана
Новый рисунок 12345
  2015 11 18 08 13 21 Скриншот экрана
Новый рисунок 13
2015 12 18 08 16 25 Скриншот экрана
Новый рисунок 123456

-

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

9522262

на страницу учителя-логопеда, учителя — дефектолога

высшей квалификационной категории

Нестерня Натальи Игоревны

@natalogoped

 

Терпение и творчество,

Упорство и победа -

Вот главные этапы

В работе логопеда

 

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!"

Уважаемые родители!

Если у Вас возникли вопросы, касающиеся речевого развития Вашего ребенка, в нашем детском саду  Нестерня Наталья Игоревна ждёт Вас на консультации и ответит на любые интересующие Вас вопросы. Ознакомиться с графиком работы учителя-логопеда можно здесь….

Что делает учитель — логопед?

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное звукопроизношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

Развитие общей речевой активности;

Развитие физического и речевого слуха;

Развитие артикуляционной моторики;

Коррекция звукопроизношения;

Развитие грамматического строя речи;

Обучение навыкам словообразования и словоизменения;

Накопление словарного запаса;

Развитие связной речи;

Формирование элементарных учебных навыков;

Формирование предпосылок к обучению грамоте;

Профилактика нарушений чтения и письма.

В ходе коррекционно-логопедической работы попутно решается ряд дополнительных задач:

Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления);

Совершенствование и развитие познавательной деятельности;

Формирование учебных навыков.

Направления профессиональной деятельности учителя-логопеда

дошкольного образовательного учреждения:

1. Раннее выявление речевых нарушений

2. Создание благоприятных условий для всестороннего развития ребенка, профилактика и коррекция выявленных нарушений с учетом структуры дефекта, причины его возникновения и компенсаторных возможностей каждого ребенка.

Формы работы с детьми:

· индивидуально — коррекционные занятия;

· групповые занятия.

Формы работы с родителями:

Родительские собрания. ("Знакомство родителей с задачами и содержанием коррекционной работы", «Совместная работа детского сада и родителей по подготовке ребенка к обучению в школе», «Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму», «Итоги коррекционной работы за год».)

Домашние задания. (Логопед предоставляет родителям возможность изучить индивидуальные тетради детей, чтобы они могли проследить динамику их обучения, организовать их участие в выполнении домашнего задания)

Дни открытых дверей. (Родители могут посетить индивидуальные и подгрупповые занятия, посмотреть, как дети занимаются, что им необходимо закрепить дома, над чем еще поработать.)

Консультации — практикумы. (Совместно с детьми родители малыми подгруппами или индивидуально разучивают артикуляционную гимнастику, учатся выполнять задания вместе с детьми в логопедических тетрадях).

Информационное просвещение:

— знакомство с результатами психолого-педагогического, логопедического обследования;

— знакомство с возрастными особенностями нервно-психического развития, этапами становления детской речи;

— знакомство с методами коррекционно-развивающего воздействия.

Желаю вам успехов и радости в общении!

Авторское право ©. Все Права Защищены.